четверг, 30 августа 2012 г.

Анимация прокрутки барабанов в андроиде.

В этой статье я описал приложение, которое демонстрирует работу с библиотекой Wheel.(http://code.google.com/p/android-wheel/)


Вчера я написал приложение и мне захотелось им поделится.

Суть приложения - демонстрация анимации прокрутки барабанов. Нажимаем на кнопку mix, после чего в каждом барабане выбирается случайный элемент и барабан медленно прокручивается к этому элементу.

скачать исходники библиотеки wheel.

Описание структуры проекта:
Для каркаса приложения я использовал паттерн MVP (прочитать об этом шаблоне и его отличии от MVC и MVVM можно здесь).
Прочитав комментарии к статье на хабре, я решил использовать подход к написанию кода, где xml layout-ы являются View, все Activity - Presenter-ом, а классы которые представляют бизнес логику, работу с памятью и интернетом - Model)

Как добавить проект в eclipse:
1) скачиваем исходники библиотеки wheel
2) распаковываем их в папке, которая не является workspace-ом для eclipse-а.
3) жмем в eclipse: file -> new -> android project
4) в открывшимся окне выбираем Create project from existing source
5) теперь выбираем папку с проектом и создаем проект
6) тоже самое проделываем с исходниками проекта WheelAnimation
7) теперь нужно скомпилировать проект wheel.
8) добавить в настройках проекта WheelAnimation проект wheel как библиотеку:
Как это сделать видно на скриншотах(открыть properties для проекта WheelAnimation, выбрать вкладку  Android, нажать кнопку Add и добавить проект wheel):







Комментариев нет:

Отправить комментарий